8 (812) 244-15-36

8 (911) 031-35-75 8 (996) 499-92-93

Viber WhatsApp Skype

Ремонт карданных валов в северо-западном регионе

Наш адрес: СПб, промзона Шушары, ул. Ленина, д.3

График работы: Пн-Пт, 09:00 - 18:00

Некорректное техническое обслуживание подвижного шлицевого соединения

Подвижное шлицевое соединение - главный узел карданного вала, он же и самый дорогой узел кардана.

Основная функция - передавать крутящий момент на колеса и изменять длину карданного вала, компенсируя ход подвески автомобиля.

Следует сказать, что есть два принципиально разных шлицевых соединения - обслуживаемые и необслуживаемые. Обслуживаемые шлицевые соединения требуют постоянного ухода, смазки и чистки, особенно после работы в трудных условиях. Так же следует заметить, что чрезмерный уход может негативным образом сказаться на работе вала, а именно, если набить шлицевое соединение густой смазкой до отказа, оно теряет свою подвижность, что приводит к поломке крышек редуктора или коробки в момент изменения длины карданного вала в меньшую сторону, так как пробка из смазки не дает возможность сложиться мгновенно.

Необслуживаемые шлицевые соединения не требуют ухода, их главным отличием является полиамидное покрытие шлицевого соединения, которое значительно увеличивает срок службы карданного вала.

Обслуживаемые шлицевые соединения

Необслуживаемые шлицевые соединения

Для сравнения мы предлагаем вам рассмотреть оба варианта рядом

Основной неисправностью шлицевого соединения является естественный износ, из-за которого появляется люфт в соединении.