8 (812) 244-15-36

8 (911) 031-35-75 8 (996) 499-92-93

Viber WhatsApp Skype

Ремонт карданных валов в северо-западном регионе

Наш адрес: СПб, промзона Шушары, ул. Ленина, д.3

График работы: Пн-Пт, 09:00 - 18:00

Требования к качеству балансировки карданных валов

Примечания к ГОСТ ИСО 1940-1-2007

Данный документ определяет требования к жестким карданным валам, а также:

  • способы определения некоторого числа плоскостей коррекции;
  • способы определения возможного уровня дисбаланса;
  • методы подтверждения имеющихся данных остаточного дисбаланса кардана.

Примечания:

  1. Главный момент дисбалансов часто представляют в виде двух кососимметричных векторов дисбалансов, которые по своему значению равны, но противоположны по углу - в обоих произвольных радиальных плоскостях карданного вала.
  2. Основной вектор дисбалансов вместе с доминирующим моментом дисбалансов описывают неуравновешенность жесткого кардана.
  3. Главный вектор дисбалансов не соотносится с какой-либо радиальной плоскостью кардана, однако значение и угол доминантного момента дисбалансов имеет прямую зависимость с точкой вдоль его оси, к которой ссылается главный вектор дисбалансов.
  4. В некоторых случаях центральная ось вращения является параллельной оси карданного вала, а в других - пересекает ее.
  5. Количественным показателем динамической неуравновешенности может являться два кососимметричных вектора дисбалансов в двух заданных плоскостях (которые являются перпендикулярными относительно оси вала кардана).
  6. Зачастую состояние уравновешенности изменяется с переменой частоты вращения в небольшой степени.
  7. Для описания распределения массы карданного вала и предполагаемого изменения этого распределения при перемене частоты вращения следует рассматривать его как совокупность масс, которые могут представлять собой части кардана или быть определены в результате его разложения на конечные элементы.
  8. На тип кардана оказывают воздействие его сборка, конструкция и изготовление.
  9. Отклик кардана на действие дисбаланса может быть изменен в связи с изменениями частоты вращения и состоянием опорных подшипников.
  10. Диапазон частот вращения захватывает все частоты, начиная от состояния покоя до наивысшей рабочей частоты. Данный диапазон обычно берут с запасом, именно с той целью, чтобы включить в себя более высокие уровни частот вращения, которые связанны с возможным изменением рабочих условий (будь то температуры, давления или потока).
  11. Уравновешенность карданного вала - изменения положений его масс, несимметричных относительно его же оси вращения.