8 (812) 244-15-36

8 (911) 031-35-75 8 (996) 499-92-93

Viber WhatsApp Skype

Ремонт карданных валов в северо-западном регионе

Наш адрес: СПб, промзона Шушары, ул. Ленина, д.3

График работы: Пн-Пт, 09:00 - 18:00

Восстановление карданного вала

Автопромышленное производство занимает центральное место в удовлетворении постоянно растущих потребностей граждан нашей страны. Для решения задач дальнейшего развития автомобильной отрасли решающую роль играет инженерно-техническое направление данной сферы деятельности.

Карданная передача – одна из основных составляющих работы любого автотранспорта, это сложная система, требующая должного ухода и ремонта. Для восстановления кардана или его ремонта всегда следует соблюдать ряд неоспоримых правил работы.

Все детали карданной передачи перед установкой необходимо промыть, а также обдуть сжатым воздухом, тогда как игольчатые подшипники следует смазать жидкой смазкой. Необходимо иметь в виду, что смазочные каналы крестовин карданного вала должны быть обязательно очищены и в их отверстия необходимо ввернуть предохранительные клапаны. При сборке или восстановлении кардана автомобиля необходимо проконтролировать все этапы работы.

Трубы карданных валов производятся из стали. К основным дефектам карданных валов относят:

  1. Скрученность трубы карданного вала. Если она составляет более 3 %, труба карданного вала требует замены. Приварка новой трубы к вилкам происходит при помощи электродуговой сварки под флюсом. Также применяют лазерную сварку при выполнении этой операции;
  2. Износ отверстия в вилке под подшипник устраняют заменой вилки, причем этот износ должен достигать диаметра 39,05 мм;
  3. Изменение размера между щеками вилки (более 118,05 и менее 117,88 мм) устраняют при помощи правки. Если такой возможности - устранить дефект данным образом, нет, то необходимо произвести замену вилки;
  4. Погнутость карданного вала. При больших значениях радиального биения карданный вал правят на прессе. Если нет возможности устранить данный дефект, трубу заменяют.

После восстановления карданный вал должен соответствовать следующим основным техническим требованиям: неперпендикулярность наружных поверхностей шеек относительно оси отверстий под подшипники; несоосность отверстий под подшипники относительно общей оси; при испытании на кручение не может возникать остаточной деформации и не должно быть нарушено качество сварного шва.

Восстановление карданных валов производится с последующим проведением динамической балансировки.